SimpleMedics

Медицина и наука

website template image

Разделы

Как улучшить свою двигательную память - Есть вид памяти, который мы редко замечаем: это двигательная память. Без нее невозможно, например, научиться водить машину, она во многом определяет координацию, ловкость и меткость наших движений.  Читайте...

Библиография по гипнозу

501. Лактионова Л. А., Файгерш Б. И. «О гипнотерапии больных неврозом» - «Врач. Дело» 1953, 1, 71-74.

502. Лапин И. П. «Психологические аспекты приема и назначения лекарств» - «Психогигиенические проблемы психогигиены, психопрофилактики и медицинской деонтологии» Л., 1976, 80-81.

503. Лебедев В. «Тайны психики без тайн» М., 1976.

504. Лебединский М. С. «Неврозы и психотерапия» - «Вопросы психиатрии и психотерапии» Тамбов 1977, 584-586.

505. Лебединский М. С. «Некоторые актуальные вопросы психотерапии» -«6НП» том 1, 497-501.

506. Лебединский М. С. «Некоторые методические вопросы психотерапии» - «Вопросы психотерапии» - (Авторефераты докладов на Всесоюзном совещании по психотерапии-27-30 июня 1966г.) М., 1966, 46-50.

507. Лебединский М. С. «Общие вопросы методики психотерапии» - «Вопросы психотерапии» М., 1958, 33-46.

508. Лебединский М. С. «Очерки психотерапии» М., «Медицина» 1959.

509. Лебединский М. С. «Психологические изменения и психотерапия при гипертонической болезни» - «Проблемы кортиковисцеральной патологии» М., 1979, 301-304.

510. Лебединский М. С. «Психотерапия и ее место в клинике» - «Вопросы психотерапии в общей медицине и психоневрологии» (Тезисы и авторефераты конференции 23-27 XII 1968) Харьков 1968, 35-38.

511. Лебединский М. С., Бортник Т. Л. и др. «Опыт применения газовой смеси закись азота и кислород в клинике» - «Третий Всероссийский съезд невропатологов и психиатров (Тезисы докладов) том II «Неврозы и психология» 27-30 июня г. Казань. М., 1979, 87-90.

512. Леви В. Л. «Искусство быть другим» М., 1980.

513. Леви В. Л. «Искусство быть собой» М., 1973.

514. Леви В. Л. «Охота за мыслью» М., 1971.

515. Леви В. Л. «Я и мы» М., 1973.

516. Леви В. Э. «Психотерапия» – «Медицинская сестра» 1979, 5, 34-36.

517. Левин С. Л. «Об особенностях условно-рефлекторной деятельности в гипнотическом состоянии у детей» – «Физиологический журнал СССР» 1934, 2, 194-206.

518. Левин С. Л., Петрова В. В. «Количественные и биохимические изменения секреции слюнных желез во время гипнотических внушений» – «Клиническая медицина» 1938, 6, 738-743.

519. Левин С. Л., Чекурин В. П. «Значение состояния возбудимости коры головного мозга при раздражении периферических нервов окончаний носа» – «Журнал ушных, носовых и горловых болезней» 1937, 5, 571-572.

520. Левин С. Л., Эголинский Я. «О влиянии коры головного мозга на течение энергетических процессов» – «Физиологический журнал СССР» 1936, 6.

521. Левин Ю. М. «Влияние условно-рефлекторного раздражителя в бодрствовании и гипнотическом состоянии на желудочную секрецию человека до и после ваготомии» - «Вопросы психотерапии» М., 1958, 78-80.

522. Левина Ц. А. «Особенности выработки условных рефлексов у больных гипертонической болезнью» – «Терапевтический архив» 1955, 1, 28-34.

523. Левина Ц. А., Терлецкая Т. М. «Немедикаментозное лечение сном гипертонической болезни и других внутренних заболеваний» – «Советская медицина» 1951, 10, 17-19.

524. Лезненко В. Н. «К методике коллективной психотерапии некоторых форм функциональной импотенции у мужчин» – «Журнал невропатологии и психиатрии» 1968, 5, 775-778.

525. Лейдман Ю. М. «Гипнопсихотерапия как этиопатогенетический метод лечения ночного энуреза у детей и подростков» – «Педиатрия» 1978, 1, 84-85.

526. Лейдман Ю. М. «Опыт психотерапии энуреза у детей и подростков» – «Вопросы охраны материнства и детства» 1980, 2, 63-65.

527. Лейдман Ю. М. «Психотерапия в комплексном лечении язвенной болезни двенадцатиперстной кишки у детей» - «Вопросы охраны материнства и детства» 1982, 3, 32-35.

Перейти на страницу: 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Узнайте больше ...

Анатомия, физиология и патология дыхательной системы у детей
Одними из важных наук в изучении человека является анатомия и физиология. Науки, изучающие строение тела и отдельных его органов, и жизненные процессы, протекающие в организме, иными словами, работу, или функции, как отдельных органов, так и всего организма в целом. Прежде чем беспомощный младенец станет взрослым человеком, пройдет много лет. В течение всего это ...