SimpleMedics

Медицина и наука

website template image

Разделы

Как улучшить свою двигательную память - Есть вид памяти, который мы редко замечаем: это двигательная память. Без нее невозможно, например, научиться водить машину, она во многом определяет координацию, ловкость и меткость наших движений.  Читайте...

Микробный пейзаж раны у больных сахарным диабетом

Табл.7.

Микрофлора высеваемая при I типе сахарного диабета.

Вид микроорганизма

%

Staphylococcus aureus

66.7

Streptococcus pyogenes

8.3

E. coli

8.3

Enterobacter sp.

16.7

Сахарный диабет II типа был у 137 больных ( 72.4 % ). Тяжесть заболевания при поступлении у 20 пациентов ( 14.6 % ) соответствовала тяжелой степени тяжести, у 102 человек ( 74.6 % ) – средняя степень, у 15 ( 10.8 % ) – легкая степень тяжести. Возбудителями гнойно-некротического процесса при этом типе сахарного диабета являются следующие виды микроорганизмов:

Табл.8.

Микрофлора высеваемая при II типе сахарного диабета.

Вид микроорганизма

%

Staphylococcus aureus

59.2

Staphylococcus epidermidis

1.5

Streptococcus pyogenes

3.6

Streptococcus faecalis

0.7

Enterococcus sp.

0.7

Acinetobacter calcoaceticus

1.5

Proteus vulgaris

8.1

Proteus mirabilis

3.6

Proteus rettgeri

1.5

Klebsiella oxytoca

5.8

Klebsiella pneumoniae

1.5

Citrobacter sp.

5.8

E. coli

3.6

Pseudomonas aeroginosa

2.9

Из сопутствующих заболеваний (табл.9,10.) наиболее часто встречались гипертоническая болезнь (50.3 %), ИБС (41.2 %), атеросклероз (7.3 %), хроническая почечная недостаточность (5.6 %), хронический бронхит (7.3 %), ожирение (5.1 %). Анализ таблиц показывает что высеваемые из раны микроорганизмы могут отличаться в зависимости от различных сопутствующих заболеваний.

Табл.9.

Микробный спектр патологического очага при различных сопутствующих заболеваний.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Узнайте больше ...

Задачи по терапии
Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области терапии для специальности 0401 "лечебное дело" Фельдшер должен: · знать систему организации терапевтической службы; · знать причины, механизмы развития, клинические проявления, методы диагностики, осложнения, принц ...