SimpleMedics
Медицина и наука
Сегментирование целевой группы
Маленькие определенные целевые группы с подобными потребностями и ценностями могут быть более адекватным объектом воздействия, чем "подростки вообще". Рекламодатели сегментируют свою аудиторию, педагоги здоровья почти никогда этого не делают, но должны заняться этим в будущем, если они хотят добиться большего успеха. Например, подростки от 11 до 15 лет в целом - это не целевая группа. Даже все 11 летние мальчики - это не целевая группа. Предлагается разделить их, например, на следующие группы: никогда не пробовавшие курить, экспериментаторы, курящие. В более старших группах можно выделить еще группу бывших курильщиков.
Ошибочно думать, что создание весьма специфических программ на основе данных из фокус-групп - это лишь трата денег и усилий. На самом деле именно рассчитанные "на всех" программы приводят к бессмысленному расходованию средств ввиду своей неэффективности. Успешные же программы с малой целевой группой могут дать дополнительный эффект ввиду того, что малые группы неизбежно общаются и влияют друг на друга. При этом необходимо помнить, что программа никогда не должна использоваться с иной целевой группой, чем та, для которой она была подготовлена.
Узнайте больше ...
Пассивное курение. Влияние табачного дыма на организм взрослого и ребенка
Можно целиком и полностью соглашаться
с тем, что курение - одна из наиболее опасных привычек, которым подвержен
человек. В последние годы наблюдается тенденция увеличения доли курящего
населения на территории России.
При этом надо обязательно учитывать
тех, кто живет или трудиться рядом с курильщиками и поневоле вдыхает табачный
дым, и утверждение о всепланетарн ...