SimpleMedics

Медицина и наука

website template image

Разделы

Как улучшить свою двигательную память - Есть вид памяти, который мы редко замечаем: это двигательная память. Без нее невозможно, например, научиться водить машину, она во многом определяет координацию, ловкость и меткость наших движений.  Читайте...

Фашизм и медицина

Из этих волос вырабатывали так называемый портняжный волос.

У замученных вырывали искусственные зубы, сделанные из драгоценных металлов, переплавляли их в слитки и отсылали в главное санитарное управление СС.

ГРАБЁЖ

В 30-е годы нацистское государство отобрало у евреев всё, что можно отобрать: квартиры, дома, произведения искусства, предметы быта и даже фамильные ценности. Банки и предприятия, которыми владели евреи, также были конфискованы.

В лагерях все вещи, привезенные людьми, складывались в бараках. Заключенные между собой, называли их «Канадой». В 35 таких складах специальные команды заключенных сортировали огромное количество одежды, дорогих предметов и валюты.

В одном из своих докладов группенфюрер СС Одило Глобоцник определил стоимость награбленных вещей, валюта и ценностей определена на сумму 178745960 марок.

ЭКСПУАТАЦИЯ ЗАКЛЮЧЁНЫХ

Труд узников использовался на предприятиях военного характера, в шахтах, на химических фабриках и т. д. На основании неполных данных установлено, что только в январе 1943 года заключенные отработали для военной промышленности 60822 рабочих дня, а в ноябре того же года 537000. Число заключенных, работающих на предприятиях в Германии и на оккупированных территориях, достигало 500000 – 600000.

В одном из своих приказов Освальд Поль рекомендует более активно использовать труд заключенных. Их работа, по его мнению, должна быть «исчерпывающей в полном смысле этого слова для того, чтобы достигнуть максимальных результатов. Протяжённость рабочего дня не должна быть ограничена ни чем…». Согласно этому приказу узники работали по 12 часов в день с небольшим перерывом на обед.

ЭКСПЕРЕМЕНТЫ НАД ЗАКЛЮЧЁНЫМИ

В Освенциме, как и в других лагерях, врачи СС проводили над заключенными разные опыты. Медицинские эксперименты проводились только с ведома и разрешения самого Гиммлера. Начиная с 1943 года опыты стали проводиться с санкции Небе – начальника одного из отделов РСХА.

В самих концлагерях буквально весь медицинский персонал – а, следовательно, тысячи людей – были участниками этих тягчайших преступлений.

Для экспериментов возводились бараки в некотором отдалении от других. Доступ туда был строжайше запрещён, что не мешало просачиваться слухам об ужасах, творимых в бараках.

С течением времени у каждого концлагеря появилась «специализация».

В Бухенвальде в основном занимались разработкой противотифозной вакциной, заражая здоровых людей. И даже в тех редких случаях, когда противотифозная сыворотка оказывалась действенной, эсэсовские врачи вводили вакцинированным такую лошадиную дозу бацил внутривенно, что люди всё равно гибли. Более того, дабы иметь под рукой свежие штампы сыпного тифа, целую группу узников всё время заражали тифом. Чудо выжившие стали калеками – их парализовала, они потеряли память. Этих «подопытных» заключенных можно было считать стопроцентными смертниками. Впрочем, крематорием кончался любой эксперимент – кроме всего прочего, эсэсовцы не были заинтересованы в том, чтобы оставались живые свидетели их «медицинский» деятельности. Проходили эти опыты с осени 1941 года в блоке 46, обнесённым двойным рядом колючей проволоки. Ответственным за них был Институт гигиены войск СС в Берлине. В Бухенвальде проводились и другие эксперименты – опыты по заражению людей жёлтой лихорадкой, оспой, паротитом, дифтеритом. Как и во всех «кацет», там экспериментировали с отравляющими веществами. Врачи – садисты пересаживали узникам половые органы, якобы для борьбы с гомосексуализмом.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Узнайте больше ...

Задачи по терапии
Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области терапии для специальности 0401 "лечебное дело" Фельдшер должен: · знать систему организации терапевтической службы; · знать причины, механизмы развития, клинические проявления, методы диагностики, осложнения, принц ...